Arkona
РусEng
Arkona / Services / Private clients

Private clients

Timokhin Mark
Timokhin Mark
Partner, Head of Private Clients Practice, Attorney at law
 

We offer to our clients such services as legal representation for benefit of prosperous clients in disputes with sellers of luxury goods. In the sphere of asset management in corporate and family relations our lawyers work in team with lawyers on corporate, tax and criminal law to provide full-service approach for our clients. This allows us to neutralize impacts of litigations on financial standing of client.

Our services:

  • recovery of debts, damage, compensations in different disputes
  • honour, dignity and business reputation protection
  • appeal of state authorities' actions
  • transaction support with execution of documents
  • housing, inheritance, family, labour litigations
  • taxation, including resolving tax disputes
  • assets and personal property management
  • Representing interests of group of individual persons on recovery from OJSC “Bank “Sovetskiy” of damage caused to tenants of safe deposit box by robbery of strong room. Court decisions are appealed by the Bank in all instances, for the end of 2012 more than 14 million rubles are awarded to be recovered from the Bank.

  • Representing interests of individual person on suit of OJSC “Sberbank” which contained claim to withdraw a credit in the amount of 15 million rubles issued for buying of land spot. As a result of participations of our lawyers sell price of pledged land was increased by 10 times.

  • Representing interests of individual person in litigation with car dealership. The client making advanced payment didn't pay his attention to the clause in the contract about commission fee of the dealership. Such clause was often applied by unfair car dealerships to rise the price of cars. Our client was asked to pay more 600 000 rubles in addition to already paid price of the car. Paid amount of money – 1,5 million rubbles, penalty – 794 155 rubles, compensation of moral harm – 50 000 rubles were recovered to the benefit of our client. Also a fine was collected in the amount of 50% of satisfied customer's claims. Decision came into legal force.

  • Representing interests of a heir in litigation on declaration of nullity of privatization and acknowledgment of property right to interest in apartment under procedure of inheritance. Estate-leaver being seriously ill, inherited his interest in the apartment to ___ and entrust accomplish execution of privatization. Notary refused to grant certificate of inheritance rights. Appealing of the notary's actions was complicated by the fact that he was located in the other city district, so suits were submitted successively to 2 courts. Finally the decision on recognition of property right was adopted.

  • Defense of customer's interests in court. Seller delayed delivery of ready-built kitchen to the customer. According to the court judgement cost of the kitchen in amount of 600 000 rubles, penalty in amount of 300 000 rubles and compensation of moral harm – 60 000 rubles were recovered from the defendant.

  • Defense of customer's interests in litigation with car dealership. New car Land Rover Discovery 4 broke down on highway after 4 months from the date of bying. Customer, head of holding company, was forced to suffer inconveniences connected with waiting for a wrecker, searching for another car, sending of personal driver with broken car to the nearest authorized service center. Expert report established that the car had had factory defects and engine change had been needed. A few months the car was in repair , car dealership refused to pay proper compensation for longstanding repair of the car. We made the decision to file a lawsuit on recovering of money for longstanding repair in cooperation with our partner on protection of consumers of luxury goods – Center of consumer right protection. According to the court judgement 440 000 rubles were recovered from the defendant, including compensation of moral harm and expenses.  Also a fine was collected in the amount of 50% of satisfied customer's claims.

  • Representing interests of group of pensioners of the Ministry of Defence on lawsuits on revaluation of pension of military men on the basis of ration cost. Claims were grounded on Federal laws №76-FS “On status of military men” and №4468-1 “On pension benefits of individuals carrying out military service”

  • Representing interests of owner of a house in a case on damages recovering caused by improperly fixed window. OOO “Nevskie okna” didn't answer for requests to eliminate defects, the customer had to address to another company. Court sustained plaintiff's claim on recovering damages and penalties for non-fulfillment of customer's claims.

  • Representing interests of individual person in litigation on customer rights protection. Plaintiff file a suit against JSC “Russkaya telefonnaya kompaniya” which contained claims to recover the price of purchased smart phone. Litigation was ended with the signing of amicable agreement, according to which plaintiff was paid full price of poor product.

  • Representing interests of participant of road traffic incident. The court ruled that the driver must pay out damages caused as a result of the incident. Our lawyers achieved vacating of court judgement rendered against defendant in his absence.

  • Representing interests of worker in employment dispute with an employer. Plaintiff was fired without observation of procedure, he didn't get salary for long period of time and compensation for unused leave. Declared claims included recovery of debt on salary, compensation for unused leave, default interest and reinstatement. Litigation was ended with signing  of amicable agreement, according to which the biggest part of claims was satisfied.

  • Representing interests of a plaintiff in Pushkinskiy district court on the lawsuit on compensation for injury, cfused as result of road traffic incident.  Litigation was ended with signing  of amicable agreement, according to which significant compensation was paid to the plaintiff.

© Arkona Сo., Ltd.,

112 lit. B, Fontanka Embankment,
St. Petersburg, Russia, 190005
+7 (812) 602-08-16

Contacts Sitemap


Designed by Life-work Studio

Аркона
РусEng
Аркона / Услуги / Частные клиенты

Частные клиенты

Тимохин Марк
Тимохин Марк
Партнер, адвокат, руководитель практики частные клиенты
Ефимова Виктория
Ефимова Виктория
Главный юрист


Медведева Валерия
Медведева Валерия
Юрист
Гаврилова Наталья
Гаврилова Наталья
Юрист

     Частным клиентам мы оказываем любые юридические услуги и в первую очередь, по судебному представительству. Мы имеем значительный опыт в ведении судебных процессов в интересах состоятельных клиентов в спорах с продавцами премиальных товаров и услуг.

     При оказании услуг в вопросах управления активами, в корпоративных и семейных отношениях наши адвокаты для максимально комплексного обслуживания клиентов, работают совместно с юристами по корпоративному, налоговому и уголовному праву, что позволяет повысить качество услуг и нейтрализовать воздействие судебных разбирательств на финансовое положение клиента.

Наши услуги:

  • Взыскание долгов, ущерба, убытков, компенсаций в различных спорах
  • Защита чести, достоинства и деловой репутации
  • Обжалование действий государственных органов
  • Сопровождение сделок с оформлением необходимых документов
  • Жилищные, наследственные, семейные и трудовые споры
  • Налогообложение, включая разрешение налоговых споров
  • Управление активами и личным имуществом
  • Представление интересов группы физических лиц по взысканию с ОАО «Банк «Советский» ущерба, причиненного арендаторам банковских ячеек в связи с ограблением сейфового хранилища банка. Решения судов обжалуются банком во всех инстанциях, к декабрю 2012 года присуждено более 14 миллионов рублей, половина суммы фактически взыскана.

  • Представление интересов физического лица по иску ОАО «Сбербанк» о возврате кредита в размере 15 миллионов рублей, выданного на покупку земельного участка. Благодаря участию юристов Арконы удалось добиться увеличения продажной цены заложенного земельного участка в десять раз, что уменьшило долговое бремя вдвое.

  • Представление интересов физического лица в споре с автосалоном. Клиент, при внесении предоплаты 1,5 миллиона рублей, не обратил внимание на оговорку в договоре о комиссионном вознаграждении автосалона. Такая оговорка неоднократно применялась недобросовестными автосалонами в целях увеличения стоимости автомобиля. Так нашему клиенту предложили доплатить еще 600 тысяч рублей, к уже оплаченной стоимости автомобиля.  В пользу клиента взыскана внесенная им сумма в размере 1,5 миллионов рублей, неустойка - 794 155 рублей, компенсацию морального вреда в - 50 тысяч рублей. Также с автосалона был взыскан штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. Решение вступило в законную силу.

  • Представление интересов наследника в деле по иску о признании приватизации состоявшейся и признании права собственности на долю в квартире в порядке наследования. Наследодатель, будучи тяжело болен, завещал свою долю собственности в квартире близкому человеку и доверил ему закончить оформление приватизации этой доли. В период приватизации доли наследодатель умер. Нотариус отказал в выдаче свидетельства о праве на наследство по завещанию. Обжалование действий нотариуса осложнялось его нахождением в другом районе города, заявления подавались последовательно в два суда, но в итоге решение о признании права собственности было судом принято. 

  • Защита интересов покупателя в суде. Продавец задержал доставку кухонного гарнитура покупателю. Решением суда, с ответчика взыскана стоимость гарнитура в размере 600 тысяч рублей,  неустойка в размере 300 тысяч рублей, компенсация морального вреда в размере 60 тысяч рублей. Также с ответчика  был взыскан штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенных требований.

  • Защита интересов покупателя автомобиля в споре с автосалоном. Новый автомобиль Лэнд Ровер Дискавери 4, через два месяца с момента покупки, вышел из строя во время поездки на трассе. Покупатель, руководитель холдинга, был вынужден терпеть неудобства, связанные с ожиданием  эвакуатора, необходимостью поиска другого автомобиля и направлением личного водителя с эвакуатором в ближайший авторизованный сервис. Экспертиза установила, что проданный автомобиль имел недостатки производственного  характера и требовал замены двигателя.  Несколько месяцев автомобиль находился в ремонте, автосалон отказался выплатить надлежащую компенсацию покупателю за длительный ремонт бракованного автомобиля. Было принято решение подать иск о взыскании денежных средств за длительный ремонт с участием нашего партнера в вопросах защиты прав покупателей товаров повышенной стоимости – Центра защиты прав потребителей.  Решением суда с автосалона взыскано 440 тысяч рублей, включая компенсацию морального вреда и понесенные расходы. Также с ответчика был взыскан штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенных требований покупателя.

  • Представление интересов группы пенсионеров Министерства Обороны РФ по искам о пересчете пенсии военнослужащих исходя из стоимости продовольственного пайка. Исковые требования основаны на Федеральных законах №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»,  №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...».

  • Представление интересов владельца  дома по взысканию убытков из-за некачественно установленного окна. ООО «Невские окна» не реагировало на просьбы устранить появившиеся дефекты, пришлось привлечь другую организацию для исправления недостатков. Судом были удовлетворены исковые требования о взыскании понесенных убытков, а также пеней за неисполнение требований потребителя об устранении недостатков выполненных работ.

  • Представление интересов участника дорожно-транспортного происшествия. Юристы нашей компании добились отмены заочного решения о взыскании с водителя ущерба, причиненного в результате ДТП.

  • Представление интересов работника в трудовом споре с работодателем. Истец был уволен без соблюдения процедуры, кроме того ему не была выплачена заработная плата за продолжительное время, а также компенсация за неиспользованный отпуск. Заявленные исковые требования включали взыскание задолженности по заработной плате, компенсации за неиспользованные отпуска, проценты за задержку выплаты заработной платы и компенсации за отпуск, а также восстановление на работе. Судебное разбирательство было завершено подписанием мирового соглашения, условиями которого было предусмотрено удовлетворение большей части требований истца.

  • Представление интересов истца в Пушкинском районном суде по иску о возмещении вреда здоровью, причиненного в дорожно-транспортном происшествии. В ходе судебного разбирательства подписано мировое соглашение, истцу была выплачена значительная денежная компенсация.

© ООО «Аркона»,

190013, г. Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.112, литера Б
+7 812 602 08 16
Контактная информация Карта сайта

 
 

Разработка сайта — студия Life-work