Arkona
РусEng
Arkona / Services / Real Estate and Construction

Real Estate and Construction

We offer legal support in negotiating of conditions and in conclusion of sale and purchase transactions, transfer of rights and lease of buildings, premises, land spots. We have an experience in state registration of such transactions.

Providing legal support during the realization of development projects, we evaluate rights on real estate, schemes and models of participation in projects offered by partners of our clients. We provide support on all stages of realization of the project, starting from the drafting a memorandum of intent and ending with registration of right to real estate and termination of operation rules.

We provide legal support of work with contracting companies and state authorities, including agreements connected with investments in the sphere of construction and reconstruction of real estate. We can settle difficult land issues and if it is necessary we defend interests of our clients in court.

Our services:

  • evaluation of legal status of land and regime of usage
  • examination of  as objects of civil turnover
  • legal support of transactions on attracting investments for construction of parkings, warehouse facilities, service stations, car washes at land lots, leased out on investment conditions on the base of decree of the government of Saint-Petersburg. Lawyers of Arkona participated in negotiations with investors (with drafting of keeping  protocol of disagreement), drafted and executed a wide range of investment contracts. The major part of projects was successfully realized.
  • Representing in the Arbitrage court. Real estate unit
  • bona fide purchaser
  • application of consequences of invalid transaction
  • commercial real estate

  • Revindication in favor of the investor a warehouse complex worth more than 200 million rubles from the developer (case № А56-62962/2015)


    The developer has not fulfilled the obligation to transfer the warehouse complex to the investor after commissioning, illegally keeping it in his ownership. In parallel with the conduct of the proceedings, we instituted criminal case on the fact of fraud and the arrest all property objects.
    During the litigation we came to a settlement on our client’s terms then we re-registered the ownership of all real estate properties, carried out measures for the actual transfer of the complex to employees of the company-investor.
     


  • Legal support of a sale transaction of a warehouse complex worth 450 million rubles
     
    Formalization of pre-contractual procedures for the provision of information about objects sold. Negotiation, drafting and approval of the contract. Formation and coordination of the schedule of actions related to the implementation of the contract: renewal of contracts with tenants, resource supply organizations and other counterparties. Performing procedures for the conclusion of the contract, registering it with the federal service of state registration cadastre and cartography, transferring objects to the buyer.
     


  • Carrying out procedures for the withdrawal of assets of construction company with a market value of about 1 billion rubles


    Shareholders decided to separate construction and development businesses, planning to create a new legal entity and transfer real estate objects to it. We offered a spin-off with the transfer of real estate objects to the new legal entity. Thus we managed to avoid any additional tax payments. During the implementation of the project, we organized shareholders' meetings, prepared documents, conducted all actions necessary for reorganization and registration of ownership of the property objects of the new legal entity.
     

  • Legal support of transactions on attracting investments for construction of parkings, warehouse facilities, service stations, car washes at land lots, leased out on investment conditions on the base of decree of the government of Saint-Petersburg. Lawyers of Arkona participated in negotiations with investors (with drafting of keeping protocol of disagreement), drafted and executed a wide range of investment contracts. The major part of projects was successfully realized.

  • Representing in the Arbitrage court. Various transactions were effected with real estate unit prised at 5 million euro. Several suits were filed against the ultimate buyer , including the one on invalidation of purchase agreement, on reclamation of property from unlawful possession with reference to defect of authority of chief executive officer of real estate seller. We represented interests of the client in courts of all instances and the courts took the side of our client. The case was material to the arbitrage courts practice relating to impossibility of satisfying claims regarding application of consequences of invalidity of void transactions and relating to the protection of bona fide purchaser's rights.

  • Defense of private person in litigation with construction company LEK (now it is known as OOO “L-1”). Because of failure to comply with the due date the client repudiated a contract and claimed to refund paid money. Finally 6 183 000 rubles were recovered from the defendant. The construction lodged an appeal, but the court of the second instance upheld the initial judjement.

  • Representing interests of the client in litigation with real estate developer. OOO “LEK-kompaniya №1” (now it is known as OOO “L-1”) refused to return money to the client. Court judgement entered into legal force satisfied purchaser's claims, 4 553 000 rubles were recovered in his favour.

  • Representing interests of the client in litigation with real estate developer. ZAO “Stroitel'naya korporatsiya RosStroi” according to the agreement with the purchaser was obliged to pay the difference between prepaid surface of the apartment and the real surface of the apartment. The developer refused to pay the money, offered to address to the court. Despite of insignificance of the amount the purchaser took principled stance,intending to defend his rights. At the moment of filing an application to the court the claims raised from 50 000 to 200 000 rubles. The developing company before the first proceeding preferred to satisfy the main amount of demands. The court awarded to the purchaser compensation for event of default duly and punctually. The seconde instance upheld the judgement.

© Arkona Сo., Ltd.,

112 lit. B, Fontanka Embankment,
St. Petersburg, Russia, 190005
+7 (812) 602-08-16

Contacts Sitemap


Designed by Life-work Studio

Аркона
РусEng
Аркона / Услуги / Недвижимость и строительство

Недвижимость и строительство

Ефимова Виктория
Ефимова Виктория
Главный юрист
Гаврилова Наталья
Гаврилова Наталья
Юрист

     Мы осуществляем правовое сопровождение согласования и заключения сделок купли-продажи, передачи права и аренды зданий, площадок, сооружений, строений, помещений и земельных участков, а также обладаем опытом в осуществлении их государственной регистрации.

     Оказывая юридическое сопровождение в ходе реализации строительных проектов, мы проводим анализ прав на объекты недвижимости, предлагаемых контрагентами схем и способов участия в проекте. Мы также сопровождаем клиента на всех стадиях реализации проекта, начиная с подготовки протокола о намерениях и заканчивая регистрацией прав на объекты недвижимости и определением порядка управления ими.

     Мы обеспечиваем правовую поддержку работы клиентов с подрядными организациями и госорганами, в том числе в рамках заключения и реализации соглашений, связанных с инвестированием в строительство и реконструкцию объектов недвижимости. Мы помогаем разрешить сложные земельные вопросы и, в случае необходимости, отстаиваем интересы клиентов в судах.

Наши услуги:

  • оценка правового статуса земельных участков и режима их использования;
  • проверка правильности формирования земельных участков как объектов гражданского оборота и постановки участка на кадастровый учет;
  • исследование легитимности возникновения прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, а также проверка соблюдения порядка государственной регистрации данных прав;
  • оценка правовых рисков, сопряженных с приобретением / отчуждением земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • структурирование и сопровождение сделок с земельными участками объектами недвижимости и имущественными комплексами, в том числе сделок по установлению ипотеки на земельные участки и иные объекты недвижимости, а также по установлению иных обременений;
  • консультирование по вопросам предоставления земельных участков под застройку;
  • сопровождение проектов по созданию объектов недвижимости на земельных участках;
  • структурирование и сопровождение правоотношений в области строительного подряда, соинвестирования, долевого участия в строительстве;
  • разработка правовой позиции и ведение судебных дел по спорам о правах на земельные участки и иное недвижимое имущество, по спорам, проистекающим из различных сделок с земельными участками и иным недвижимым имуществом, а также по спорам, проистекающим из отношений по созданию объектов недвижимости.

Сделайте нам запрос о стоимости услуги по вашей ситуации на адрес info@arkona-legal.ru. Мы быстро подготовим вам коммерческое предложение.

  • Юридическое сопровождение сделки по продаже складского комплекса стоимостью 450 миллионов рублей.

    Оформление преддоговорных процедур по предоставлению информации о продаваемых объектах. Проведение переговоров, составление и согласование проекта договора. Формирование и согласование объема и графика выполнения действий, связанных с выполнением договора: перезаключение договоров с арендаторами, ресурсоснабжающими организациями и другими контрагентами. Выполнение процедур по заключению договора, регистрация его в ФРС, передаче объектов покупателю.

  • Проведение процедуры по разделению активов крупной строительной компании рыночной стоимостью около 1 миллиарда рублей.

    Акционеры приняли решение разделить строительный и девелоперский бизнесы, планируя создать новое юридическое лицо и передать ему объекты недвижимости. Мы предложили провести реорганизацию юридического лица путем выделения из акционерного общества и передачи активов новой компании. При такой процедуре не возникло дополнительных налоговых платежей. При реализации проекта мы организовали проведение собраний акционеров, подготовили пакеты документов, провели все необходимые регистрационные действия по процедуре реорганизации и регистрации права собственности на объекты нового юридического лица.

  • Истребование у застройщика в пользу инвестора складского комплекса стоимостью более 200 миллионов рублей 

    Застройщик не выполнил обязанность, после ввода в эксплуатацию,  передать складской комплекс инвестору, незаконно удерживая его у себя в собственности. Параллельно с ведения судебного процесса мы добились возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и ареста всех объектов. После вынесения положительного решения в суде, мы переоформили право собственности на все объекты, выполнили мероприятия по фактической передаче комплекса сотрудникам компании-инвестора.

  • Юридическое сопровождение сделок по привлечению инвестиций для строительства паркингов, складских комплексов, технических станций, автосервисов, автомоек на земельных участках переданных в аренду на инвестиционных условиях на основании распоряжений Правительства Санкт-Петербурга. Юристы Арконы участвовали в переговорах с инвесторами (с протоколированием разногласий), разработали и оформили ряд инвестиционных договоров. Большинство проектов состоялось и успешно реализовано.

  • Представительство в Арбитражном суде. С объектом недвижимости стоимостью 5 миллионов евро был совершен ряд сделок. К конечному покупателю объекта был подан ряд исков в Арбитражный суд в том числе о признании недействительными договоров купли-продажи, об истребовании имущества из чужого незаконного владения со ссылкой на отсутствие полномочий у генерального директора продавца недвижимого имущества на его отчуждение. Интересы покупателя были представлены во всех судебных инстанциях, в результате, суды приняли его сторону. Данное дело имело важное значение для формирования судебной практики Арбитражных судов в отношении случаев невозможности удовлетворения требования о применении последствий недействительности ничтожных сделок, а также в отношении защиты прав добросовестного приобретателя объекта коммерческой недвижимости.

  • Защита физического лица в споре со строительной компанией «ЛЭК» (на момент подачи иска сменившей наименование на ООО «Л1-1»). В связи с нарушением сроков строительства квартиры, клиент отказался от договора и потребовал вернуть уплаченные  по договору денежные средства. В итоге с ответчика взыскано  6 183 400 рублей. Строительная компания подала апелляцию, суд второй инстанции оставил решение  районного суда в силе.

  • Представление интересов клиента в  судебном споре с застройщиком. ООО «ЛЭК – компания №1» (сменившее наименование на ООО «ЛП») отказалось вернуть денежные средства клиенту. Судебным решением, вступившим в законную силу, требования покупателя квартиры удовлетворены, в его пользу взыскано 4 533 000 рублей.

  • Представление интересов клиента в  судебном споре с застройщиком. ЗАО Строительная корпорация «РосСтрой» по соглашению с покупателем было обязано выплатить разницу между оплаченной площадью квартиры и фактической площадью согласно обмерам ПИБ. Застройщик отказался выплатить данную сумму, предложив обратиться в суд. Несмотря на незначительность суммы, подлежащей взысканию, покупатель занял принципиальную позицию, намереваясь защитить свои права, в том числе в суде.  При подаче иска в суд сумма требований выросла с 50 тысяч рублей до, более 200 тысяч рублей. Застройщик еще до первого судебного заседания предпочел погасить основную сумму требований, судом была присуждена покупателю  компенсация за неисполнение застройщиком обязательств в надлежащий срок. Второй инстанцией решение оставлено в силе.

© ООО «Аркона»,

190013, г. Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.112, литера Б
+7 812 602 08 16
Контактная информация Карта сайта

 
 

Разработка сайта — студия Life-work